menu


В разделе базы знаний: 1873
Показано заданий: 1281-1300
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 93 94 »

Задача 13#90230

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и организмами, изображенными на рисунках цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗМЫ
А) питание женских особей кровью 1) 1
Б) имеет в развитии стадию куколки 2) 2
В) является компонентом зоопланктона   3) 3
Г) ротовой аппарат грызущего типа  
Д) может переносить вирус энцефалита  
Е) на груди две пары крыльев  

 

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

10. Многообразие организмов. Грибы, Растения. Животные. Задание с рисунком. Установление соответстви | Просмотров: 8 | Дата: 30.05.2025 | Комментарии (0)

Задача 12#85787

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками классов животных и органами, обозначенными на рисунках цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССОВ
ЖИВОТНЫХ
ОРГАНЫ
А) теплокровность
Б) амниотическая оболочка
В) один круг кровообращения на
протяжении всей жизни
Г) кожно-лёгочное дыхание
Д) наличие у многих представителей
плавательного пузыря
Е) обитание взрослых особей и личинок
в разных средах жизни

Задача 11#82748

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.
 
Установите соответствие между характеристиками и органами выделения, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНЫ
ВЫДЕЛЕНИЯ
А) забирают продукты обмена из целомической  
жидкости
1) 1
Б) имеют структурно-функциональную
единицу - нефрон
2) 2
В) выводят продукты обмена в кишечник 3) 3
Г) забирают продукты обмена из паренхимы   4) 4
Д) представлены парами в сегментах тела  
Е) забирают продукты обмена из крови  

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Задача 10#62231

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ
А) развитие личинки в теле моллюска 1) 1
Б) развитие происходит без смены хозяев 2) 2
В) по способу добычи пищи — хищник 3) 3
Г) наличие средообразующей функции в биосфере 4) 4
Д) наличие разветвлённого слепозамкнутого кишечника    
Е) наличие брюшной нервной цепочки  

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под сооответствующими буквами.


Задача 9#62112

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ
А) тело подразделяется на голову, грудь и брюшко   1) 1
Б) органы выделения — зелёные железы 2) 2
В) внеорганизменное пищеварение 3) 3
Г) созревание оплодотворённых яиц в коконе  
Д) вынашивание потомства на брюшных ножках  
Е) три пары ходильных ног

Задача 8#61992

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ
А) замкнутая кровеносная система 1) 1
Б) ресничный эпителий 2) 2
В) отсутствие пищеварительной системы   3) 3
Г) наличие щетинок 4) 4
Д) только продольные мышцы
в кожно-мускульном мешке
 
Е) первичная полость тела

адача 7#61401

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ
А) один шейный позвонок 1) 1
Б) трёхкамерное сердце 2) 2
В) теплокровность 3) 3
Г) один круг кровообращения    
Д) альвеолярные лёгкие  
Е) кожное дыхание

Задача 6#59268

Рассмотрите схему и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и стадиями жизненного цикла паразита, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО
ЦИКЛА ПАРАЗИТА
А) имеет ротовую присоску 1) 1
Б) личиночная стадия 2) 2 
В) яйцо 3) 3
Г) взрослый паразит  
Д) перемещается с помощью ресничек            
Е) заражение прудовика

Задача 5#59266

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗМЫ
А) плетет ловчие сети 1) 1
Б) способен к полету 2) 2
В) перемещается с помощью прыгательных конечностей   3) 3
Г) имеет пять пар ходильных конечностей  
Д) имеет несколько простых глаз  
Е) дышит жабрами

Задача 4#59041

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.
 
Установите соответствие между характеристиками и органоидами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНОИДЫ
А) выделение жидких продуктов метаболизма 1) 1
Б) действие гидролитических ферментов 2) 2
В) синтез глюкозы 3) 3
Г) хранение и передача наследственной информации   4) 4
Д) фиксация углекислого газа  

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Задача 3#58658

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.
 
Установите соответствие между характеристиками и органами выделения, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНЫ
ВЫДЕЛЕНИЯ
А) имеют структурно-функциональную единицу - нефрон  1) 1
Б) конечные продукты обмена выводятся в полость кишки 2) 2
В) забирают продукты обмена из целомической жидкости 3) 3
Г) расположены в многочисленных  сегментах тела 4) 4
Д) забирают продукты обмена из паренхимы  
Е) конечные продукты обмена фильтруются из плазмы крови

Задача 2#50658

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10. 

Установите соответствие между характеристиками и беспозвоночными животными, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
А) является переносчиком возбудителя малярии   1) 1
Б) основной хозяином малярийного плазмодия   2) 2
В) является возбудителем энтеробиоза 3) 3
Г) относится к паукообразным 4) 4
Д) переносит энцефалит  
Е) является причиной педикулёза

Задача 1#37789

Рассмотрите схему и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и стадиями жизненного цикла паразита, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО
ЦИКЛА ПАРАЗИТА
А) проникает в тело
промежуточного хозяина
1) 1
Б) представляет собой
личиночную стадию
2) 2
В) является непосредственным
результатом оплодотворения    
3) 3
Г) развивается в печени основного хозяина  
Д) активно плавает в воде  
E) имеет гермафродитную половую систему

Задача 2#115468

Рассмотрите рисунки и выполните задания 9 и 10

 Группа А
 Группа Б

Установите соответствие между характеристиками и группами организмов А, Б: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ                                   ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ                                 
А) организмы могут участвовать в образовании микоризы                                 1) А                                
Б) все клетки тела содержат хитин                                  2) Б                                
В) организмы обладают способностью к фотосинтезу                                                                                   
Г) данная группа включает в себя плесени                                     
Д) различают накипные и кустистые жизненные формы  
Е) организмы образованы симбиозом гриба и водоросли  

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Задача 1#101466

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и грибами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТЫ
А) имеет однолетнее плодовое тело 1) 1
Б) имеет конкурентные отношения с белой плесенью 2) 2
В) представитель одноклеточных грибов 3) 3
Г) образует микоризу 4) 4
Д) способен переходить от паразитизма к сапротрофности   
Е) осуществляет спиртовое брожение  

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Задача 20#101729

Установите соответствие между характеристиками и процессами А, Б: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССЫ
А) формирование яйцеклетки 1) А
Б) протекание в семязачатке 2) Б
В) образование пыльцевого зерна  
Г) образование большого количества микроспор  
Д) образование центральной диплоидной клетки  
Е) сохранение жизнеспособности у всех созревших спор

Задача 19#101574

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10. 
 
Установите соответствие между характеристиками и семенами или элементами их строения, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЕНА И ЭЛЕМЕНТЫ
ИХ СТРОЕНИЯ
А) имеет одну семядолю 1) 1
Б) запас веществ находится в эндосперме 2) 2
В) семенная кожура срастается с околоплодником  
Г) является плодом  
Д) даст развитие двум ювенильным листьям  
Е) формируется внутри боба   

Задача 18#91041

Рассмотрите схему и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССЫ
А) образование женского гаметофита 1) 1
Б) протекание в мужской шишке 2) 2
В) деление на вегетативную и генеративную
клетки
 
Г) образование макроспор  
Д) протекание на семенных чешуях  
Е) формирование пыльцы  

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Задача 17#85805

Рассмотрите схему и выполните задания 9 и 10.
Untitled-5.png
Установите соответствие между характеристиками и стадиями цикла папоротника, обозначенными на схеме выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО
ЦИКЛА
А) формируется на вайях 1) 1
Б) развивается из зиготы 2) 2
В) является гаплоидным 3) 3
Г) содержит внутри спорангии    
Д) является спорофитом  
Е) производит гаметы

Задача 16#82733

Рассмотрите рисунок и выполните задания 9 и 10.

Установите соответствие между характеристиками и грибами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРИБЫ
А) имеет плодовое тело 1) 1
Б) имеет конкурентные отношения с белой плесенью 2) 2
В) представитель одноклеточных грибов 3) 3
Г) способность образовывать микоризу 4) 4
Д) способность перехода от паразитизма к сапротрофности    
Е) способность к спиртовому брожению