В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 11 очков. |
В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. |
В случайном эксперименте бросают четыре игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 19 очков. Ответ округлите до тысячных. |
В случайном эксперименте бросают четыре игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. В ответе укажите знаменатель получившейся дроби. |
В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. Результат округлите до сотых. |
В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. |
Симметричный игральный кубик бросили два раза. Известно, что при первом броске выпало больше очков, чем при втором. Какова вероятность того, что в сумме выпало семь очков? |
В коробке лежат три диска. Обе стороны первого цвета апельсина, второго — цвета мякоти грейпфрута, а у третьего одна сторона апельсиновая, а другая грейпфрутовая. Из коробки достают диск и показывают одну из сторон. Вам нужно угадать цвет обратной стороны. Найдите вероятности успеха стратегии называть цвет, противоположный тому, что виден. Результат округлите до сотых. |
В коробке лежат три диска. Обе стороны первого цвета апельсина, второго — цвета мякоти грейпфрута, а у третьего одна сторона апельсиновая, а другая грейпфрутовая. Из коробки достают диск и показывают одну из сторон. Вам нужно угадать цвет обратной стороны. Найдите вероятности успеха стратегии называть тот цвет, который виден. Результат округлите до сотых. |
В коробке лежат три диска. Обе стороны первого цвета апельсина, второго — цвета мякоти грейпфрута, а у третьего одна сторона апельсиновая, а другая грейпфрутовая. Из коробки достают диск и показывают одну из сторон. Вам нужно угадать цвет обратной стороны. Найдите вероятности успеха называть попеременно то апельсиновый, то грейпфрутовый цвет. |
Монетный двор отчеканил три юбилейные монеты. Одна монета получилась правильно, у второй монеты на обеих сторонах оказалось два орла, а у третьей обе стороны — решки. Директор монетного двора, не глядя, выбрал одну из этих монет и бросил её наудачу. Выпал орёл. Чему равна вероятность того, что на второй стороне этой монеты тоже орёл? Ответ округлите до сотых. |
На фабрике посуды 20% произведённых тарелок имеют дефект. При контроле качества продукции выявляется 55% дефектных тарелок. Остальные тарелки поступают в продажу. Найдите вероятность того, что случайно выбранная при покупке тарелка не имеет дефектов. Ответ округлите до сотых. |
На фабрике посуды 10% произведённых тарелок имеют дефект. При контроле качества продукции выявляется 80% дефектных тарелок. Остальные тарелки поступают в продажу. Найдите вероятность того, что случайно выбранная при покупке тарелка не имеет дефектов. Ответ округлите до сотых. |
В коробке лежат три диска. Обе стороны первого цвета апельсина, второго — цвета мякоти грейпфрута, а у третьего одна сторона апельсиновая, а другая грейпфрутовая. Из коробки достают диск и показывают одну из сторон. Вам нужно угадать цвет обратной стороны. Найдите вероятности успеха всегда называть апельсиновый цвет. |
У главного редактора есть две монеты, одна из которых фальшивая: на обеих её сторонах изображён герб. Случайным образом выбрали одну монету. Какова вероятность того, что монета настоящая, если она лежит гербом вверх? Результат округлите до сотых. |
У главного редактора есть три раритетные пластинки. На одной с обеих сторон записаны фуги Баха, на другой — с обеих сторон рондо Моцарта, а на третьей с одной стороны записан Бах, а с другой Моцарт. Придя вечером домой, он поставил одну из пластинок. Зазвучал Бах. Какова вероятность того, что на обратной стороне тоже Бах? Ответ округлите до сотых. |
В парном танцевальном конкурсе 21 участник: восемь пар из школы №1, шесть из школы №2 и семь из школы №3. Порядок выступлений определяется жребием. Какова вероятность того, что первой и последней будут выступать пары из школы №3? |
В районном конкурсе песни 15 участников: четверо из школы №1, четверо из школы №2 и семеро из школы №3. Порядок выступлений определяется жребием. Какова вероятность того, что первым и последним будут выступать представители школы №3? |
На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Параллелограмм», равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем. |
Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся. |