Некоторые учащиеся 10-х классов школы зимой ездили на экскурсию в Суздаль. Весной некоторые десятиклассники этой школы поедут в Кострому, причём среди них не будет тех, кто ездил зимой в Суздаль. Выберите утверждения, которые обязательно будут верны при указанных условиях независимо от того, кто из десятиклассников поедет в Кострому. 1) Среди учащихся 10-х классов этой школы, которые не поедут в Кострому, есть хотя бы один, который ездил на экскурсию в Суздаль. 2) Каждый десятиклассник, который не был на экскурсии в Суздале, поедет в Кострому. 3) Нет ни одного десятиклассника, который ездил на экскурсию в Суздаль и поедет в Кострому. 4) Найдётся десятиклассник, который не ездил на экскурсию в Суздаль и не поедет в Кострому. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Челябинске в апреле 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ А) 1-7 апреля Б) 8-14 апреля В) 15-21 апреля Г) 22-28 апреля ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) во второй половине периода среднесуточная температура не повышалась 2) среднесуточная температура достигла месячного максимума 3) четыре дня в течение периода среднесуточная температура принимала одно и то же значение 4) среднесуточная температура не снижалась в течение периода |
На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение его выступления в вольных упражнениях. На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса (в ударах в минуту). Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ А) 2-3 мин. Б) 3-4 мин. В) 4-5 мин. Г) 5-6 мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) частота пульса росла на всём интервале 2) частота пульса достигла максимума за всё время выступления 3) частота пульса сначала падала, а затем росла 4) частота пульса снижалась на всём интервале |
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек (по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число рождений. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ А) январь — март Б) апрель — июнь В) июль — сентябрь Г) октябрь — декабрь ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой 2) в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась 3) в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков 4) в каждом месяц этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек |
Установите соответствие между графиками функций и графиками их производных. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ ГРАФИКИ ПРОИЗВОДНЫХ |
На рисунке изображён график функции
ТОЧКИ A) А Б) B B) C Г) D ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно 2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно 3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно 4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно |
Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке [-1;1].
ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [-1;1] 2) функция возрастает на отрезке [-1;1] 3) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [-1;1] 4) функция убывает на отрезке [-1;1] |
На рисунках изображены графики функций вида
ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
КОЭФФИЦИЕНТЫ 1) |
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси — крутящий момент в
ИНТЕРВАЛЫ A) 0–1500 об./мин. Б) 1500–2000 об./мин. B) 2000–4500 об./мин. Г) 4500–5000 об./мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) при увеличении числа оборотов крутящий момент растёт, но не превышает 20 2) при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется 3) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента 4) при увеличении числа оборотов крутящий момент падает |
На рисунке изображён график функции
ИНТЕРВАЛЫ A) Б) B) Г) ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) функция возрастает на интервале 2) функция убывает на интервале 3) значение функции положительно в каждой точке интервала 4) значение функции отрицательно в каждой точке интервала |
На рисунке изображён график функции
ИНТЕРВАЛЫ A) Б) B) Г) ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) значение производной функции положительно в каждой точке интервала 2) значения функции положительны в начале интервала и отрицательны в конце интервала 3) значение функции положительно в каждой точке интервала 4) значение функции отрицательно в каждой точке интервала |
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек (по отдельности) за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число рождений. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ A) январь — март Б) апрель — июнь B) июль — сентябрь Г) октябрь — декабрь ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) рождаемость мальчиков в течение второго и третьего месяцев этого периода была одинаковой 2) в течение этого периода рождаемость девочек только снижалась 3) в каждом месяце этого периода девочек рождалось больше, чем мальчиков 4) в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек |
Установите соответствие между формулами, которые задают функции и характеристиками этих функций. ФОРМУЛЫ A) Б) B) Г) ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) функция убывающая 2) функция имеет точку максимума 3) функция имеет точку минимума 4) функция возрастающая |
На рисунке показана цена акции компании на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни в период с 12 по 27 марта 2013 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена акции в рублях за штуку. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения цены акции в этот период. ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ A) 12–14 марта Б) 15–19 марта B) 21–22 марта Г) 23–27 марта ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) цена акции не менялась 2) наибольшее падение цены за день торгов 3) цена акции не опускалась ниже 470 рублей за штуку 4) цена акции ежедневно снижалась |
На рисунках изображены графики функций и касательные, проведённые к ним в точках с абсциссой
ГРАФИКИ
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ 1) 2) 3) 1,5 4) 0,25 |
На рисунках изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами
ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ 1) 2) 3) 0,3 4) 1,5 |
В таблице показаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику доходов и расходов в этом месяце. МЕСЯЦЫ A) апрель Б) май B) июнь Г) июль ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) расход в этом месяце превысил доход 2) наименьший расход в период с апреля по июль 3) расход в этом месяце больше, чем расход в предыдущем 4) доход в этом месяце больше, чем доход в предыдущем |
Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке [2;7]. ФУНКЦИИ A) Б) B) Г) ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) функция возрастает на отрезке [2;7] 2) функция убывает на отрезке [2;7] 3) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [2;7] 4) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [2;7] |
На рисунках изображены графики функций вида
ГРАФИКИ
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ 1) 0,25 2) 2,5 3) 4) |
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ A) 0–4 мин. Б) 4–8 мин. B) 8–12 мин. Г) 12–16 мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) автобус сделал остановку длительностью 1 минута 2) скорость автобуса была не больше 20 км/ч на всём интервале 3) скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале 4) автобус не увеличивал скорость на всём интервале |